Несомненно, телевидение на сегодня остается номером один в продвижении товаров и услуг, то есть в их активном рекламировании. Несмотря на высокие показатели ТВ продвижения, наружная реклама в Днепре остается наиболее востребованной и максимально эффективной, согласно аналитическим данным от профессиональных бюро.
Приоткрывая завесу тайны
В чём же секреты эффективности наружной рекламы https://sill.in.ua/? Почему такой вид продвижения товаров и услуг является таким востребованным и позволяет продавать массу товаров, повышать узнаваемость многих брендов? На самом деле секретов несколько, о которых и хотелось бы поговорить далее.
Современные технологии позволяют создавать наружную рекламу из лучших материалов, с использованием высокого качества печати баннеров, растяжек. Иногда используются цифровые технологии, электронное табло, которые максимально повышают привлекательность и заметность объектов наружной рекламы.
Обратите внимание, что к объектам наружной рекламы можно отнести:
- растяжки и лайтбоксы,
- билборды и светящиеся короба, световые буквы,
- штендеры и рекламные кронштейны,
- витрины, растяжки и перетяжки,
- роллеры и рекламные пилоны,
- тумбы, маркизы и щиты билборда,
- суперсайты, призматроны, медиафасады и брандмауэры.
Согласно, опять же, статистическим данным, наружная реклама не раздражает людей, видящих растяжки, всевозможные транспаранты и лайтбоксы. Наоборот, люди считают, что яркая, красочная реклама служит эффектным украшением городского ландшафта.
Любуясь на яркую цветную картинку, потенциальный покупатель вольно или невольно запоминает информацию, изображенную на рекламном носителе. Яркая подача, интересные маркетинговые ходы, используемые при изготовлении рекламы — являются тем самым секретом, который буквально заставляет людей запоминать информацию с рекламного носителя.
Через несколько дней или месяцев, информация об увиденном товаре или услуге всплывает в мыслях, человек покупает эту продукцию, пользуются услугой, информацию о которой увидел на рекламном носителе.
Невысокая цена
Вспоминая о главных преимуществах такой рекламы, можно указать на низкую стоимость объекта. Наружная реклама в несколько раз дешевле, чем видеоролик, который будет демонстрироваться по телевизору. Реклама, которая демонстрируется на наружных носителях демонстрируется потенциальным покупателям круглосуточно без перерыва, без остановок.